Digital-marketing
в недвижимости





Как маркетологи, мыслим с позиции эффективности и рентабельности. Сайт должен приносить прибыль, быстро окупаться и положительно влиять на имидж компании. С первых дней запуска сайта наши клиенты ощущают положительные изменения в
клиентской активности

С кем мы работали
Примеры работ
Комплекс работ для агентства недвижимости
  • Внедрена CRM-система
  • Проведена SEO-оптимизация
  • Настроена система сквозной аналитики и колтрекинга
  • Проведена интеграция с досками объявлений: avito, яндекс.недвижимость, Юла
Смотреть
Комплекс работ для застройщика
  • Разработали сайт
  • Запустили контекстную рекламу Яндекс. Директ и Google Ads
  • Внедрили колтрекинг
Смотреть
Разработали концепцию сайта, разработали брендбук для застройщика
Смотреть
Разработали маркетинговую стратегию для Everest строхолдинг
Смотреть
Кейс: привлечение заявок на новостройки в Сочи
Количество лидов у клиента с рекламы до: 25 в месяц

Количество лидов после начала работы с "Русмаркетинг":50
Что мы предлагаем
Яндекс. Директ
ВК
Youtube
Facebook & Instagram
Сервисы Яндекса
Объявления в поисковой выдаче Яндекс и банеры на различных сайтах партнёрах Яндекса

  • Текстовые объявления
    Объявления на страницах поисковой выдачи поисковой системы Яндекс и на сайтах поисковых партнеров

  • Адаптивные объявления
    Текстово-графические объявления адаптируемые под рекламный инвентарь сайтов Рекламной сети Яндекс

  • Графические объявления
    Креативы определенных размеров в форматах JPG, PNG или GIF

  • Видеореклама
    Рекламные ролики в Видеосети Яндекс в форматах:
    InStream — встраиваются в видеопоток и могут проигрываться перед основным видео, в середине или в конце;
    InPage — встраиваются на страницы сайтов;
    Interstitial — проигрываются в мобильном приложении перед загрузкой или сменой контента

Различные форматы рекламных постов на страницах социальной сети VK
Карусель
Рекламная запись с карточками. В каждой карточке можно указать название и краткое описание, прикрепить изображение и кнопку. Также можно установить две цены, чтобы показать скидку


Записи с кнопками
Рекламная запись может содержать кнопку призыва к действию, например "купить", "позвонить", "зарегистрироваться" и другие. Такие кнопки легко настраиваются и интуитивно понятны пользователю, за счет чего повышается эффективность рекламных объявлений


Сбор заявок
Данный формат позволить собирать контакты пользователей на портале Вконтакте, продвигая товары и услуги

Универсальные записи
Универсальная рекламная запись позволяет использовать все возможности ВКонтакте: добавить фото, видео, аудио, опрос, метку на карте и многое другое. Возможно продвигать записи, опубликованные на стене вашего сообщества, так и рекламные записи, созданные в рекламном кабинете
Рекламные ролики на YouTube и сайтах контекстно-медийной сети Google
  • TrueView In-Stream
    Показ рекламного ролика перед другими роликами на YouTube и других сайтах контекстно-медийной сети Google

  • TrueView Video Discovery
    Отображение ролика в списке похожих видео и на странице результатов поиска, а также на главной странице мобильной версии YouTube

  • Объявления-заставки до 6 сек.
    Рекламный ролик хронометражем до 6 секунд в начале, середине или конце другого видео. Пользователи не могут пропустить такую рекламу

  • Объявления Out-Stream для мобильных устройств
    Предназначены только для мобильных устройств и показываются на сайтах и в приложениях партнеров в контекстно-медийной сети. Объявления Out-Stream автоматически запускаются без звука, а пользователи могут при желании его включить

Посты, stories, видео и другие рекламные форматы на экранах пользователей социальных сетей Facebook и Instagram
Facebook

  • Ленты
    Реклама доступна пользователям Facebook, которые сидят с ПК или с мобильных устройств, у них в ленте

  • Моментальные статьи
    Реклама доступна пользователям Facebook, которые сидят в мобильном приложении Facebook и в Messenger, в разделе моментальной статьи

  • Видеореклама In-Stream
    Реклама доступна пользователям Facebook в виде коротких видеовставок в прямых эфирах и видео по запросу на Facebook

  • Правый столбец
    Реклама доступна пользователям Facebook, которые сидят с ПК и демонстрируется в правом столбце

  • Рекомендуемые видео
    Реклама доступна пользователям Facebook, которые сидят с ПК или с мобильных устройств в ленте видео на Facebook. Видеореклама показывается между рекомендуемыми видео

  • Marketplace
    Реклама доступна пользователям Facebook на главной странице Marketplace, а также при просмотре Marketplace в приложении Facebook

  • Истории
    Реклама доступна людям, которые смотрят истории на Facebook и в Instagram

Instagram

  • Лента
    Реклама доступна пользователям Instagram, которые сидят с ПК или с мобильных устройств, у них в ленте

  • Истории
    Реклама демонстрируется в историях людей в Instagram

Audience Network

  • Нативная и баннерная реклама и вставки
    Реклама показывается на сайтах и в приложениях, которые входят в Audience Network.

  • Видеореклама In-Stream
    Реклама показывается в видеоплеере на сайте в начале, середине или в конце видеоролика (pre-roll, mid-roll или post-roll)

Реклама в сервисах Яндекс, подходящих для продвижения жилых комплексов
Яндекс. Недвижимость

  • Реклама в разделе "Новостройки"
Показ карточки жилого комплекса на более высоких позициях в результатах поиска по новостройкам. Приоритет показа контактных данных в карточке новостройки (если у жилого комплекса несколько продавцов)

Геореклама

  • Яндекс Навигатор
Пины по маршруту (метки с логотипом и подписью на маршрутах пользователей в Яндекс Навигаторе);
Билборды по маршруту (метка в виде билборда с логотипом организации в Яндекс Навигаторе);
Брендированная иконка в меню поиска Яндекс Навигатора (логотип компании в списке категорий на экране поиска)


  • Яндекс Карты
Баннер на Яндекс Картах (доступный формат для охвата аудитории и повышения узнаваемости бренда);
Брендированная иконка в меню поиска Яндекс Карт (логотип бренда в списке категорий экрана поиска)

Аудиореклама

  • Яндекс Музыка и Яндекс Радио
    Рекламный аудиоролик (можно дополнить баннером), который проигрывается между музыкальными треками на Яндекс Радио и в конце очереди воспроизведения на Яндекс Музыке
Сквозная аналитика
Покажем весь путь клиента от первого касания и до продажи. Этот инструмент выводит маркетинг застройщика совершенно на новый уровень

Пример как выглядит сквозная аналитика
В среднем сквозная аналитика дает +60% к эффективности привлечения продаж
Рассчитаем ваш проект


Позвоните нам или напишите.
Мы обязательно ответим
+7 999 233 18 73
+7 996 927 65 94
info@gurusmarketing.ru
Made on
Tilda