Готовая система привлечения клиентов в Ваш бизнес

Получайте клиентов уже через 5 дней


В результате

вы получаете ежедневный поток звонков и заявок на все направления вашего бизнеса и можете навсегда забыть о недостатке клиентов


Посадочная страница
Пример посадочной страницы с конверсией 30%

Рекламные кампании
Готовые рекламные кампании

Статистика кампаний
Средняя стоимость заявки 76 руб.
Получите готовую систему привлечения клиентов
30 000 р. 14 990 р.
Реклама в Яндекс
Реклама в Google
Реклама на Youtube
Реклама в ВК
Реклама в Instagram/Facebook
Landing Page для рекламы
Сквозная аналитика
CRM система + воронка продаж
Онлайн-чат на сайт
Единый контакт-центр
Корпоративный портал
Видео уроки по привлечению клиентов в Ваш бизнес
Что Вы получите
1. Десктоп лендинг
Посадочные страницы (они же лендинги) - это конвертер рекламы в заявки. Без них не обойтись, если только вы не планируете слить рекламный бюджет в трубу, направив рекламный трафик на основной сайт. Дело в том, что сайт даёт в среднем 1-2% конверсии, в то время как специально заточенные под рекламу лендинги 10-37%. Математика простая. При 5000 ₽ на рекламу, сайт выдаст 5 заявок по 1000 ₽, лендинг 50 заявок по 100 ₽.
2. Мобильный лендинг
Мобильная посадочная страница, обеспечивающая максимальную конверсию в звонок или заявку на мобильных устройствах. Наши лендинги - это результат 8 лет тестирований и миллионов рублей потраченных рекламных бюджетов. Поверьте, мы знаем о чем говорим. За все время мы создали более 800 лендингов и провели более 4000 сплит тестов чтобы сейчас обеспечивать клиентам такие результаты. Для большинства сфер у нас есть готовые протестированные посадочные страницы с известной конверсией. За 30 минут мы копируем эти страницы, брендируем под ваш фирменный стиль и подключаем их к вашей CRM.

3. Реклама в поиске Яндекс
Яндекс.Директ - это самые горячие клиенты, уже готовые купить. Для большинства наших клиентов Директ является основным каналом продаж в компании и обеспечивает зачастую более 50% всей выручки. Не используя этот канал в своем бизнесе, вы теряете огромную часть клиентов, которые уходят к вашим конкурентам. Для большинства сфер у нас уже есть готовые рекламные кампании в Яндекс с накопленной аналитикой из CRM систем клиентов (т.е. мы знаем, по каким ключевым словам идут продажи). Мы копируем эти кампании, дорабатываем под вас, загружаем на ваш аккаунт и запускаем.
4. Баннеры в рекламной сети Яндекс
Рекламная сеть Яндекса — источник трафика, на который приходится каждая третья конверсия в Директе. В неё входят десятки тысяч площадок на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. И на всех этих площадках размещается тематическая контекстная реклама из Директа. В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на самом пользователе — его интересах, поведении в интернете и содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент.
5. Реклама в поиске Google
Многие предприниматели ошибочно считают, что контекстная реклама - это только Яндекс.Директ. Яндекс.Директ перегрет в России, Google Ads недооценен. При этом половина ваших клиентов используют Google. Если вы используете только Яндекс, то теряете около 50% своих горячих клиентов. Главная причина использовать Google Ads именно сейчас - это низкая стоимость клика. Можно получать столько же трафика, сколько из Яндекса, но дешевле.
6. Баннеры в контекстно-медийной сети Google
7. Реклама на YouTube
Реклама на YouTube позволяет обращаться к потенциальным клиентам и побуждать их к полезным для вас действиям, когда они ищут или смотрят ролики на этой видеоплатформе. 1.5 миллиарда активных пользователей. Более часа в день тратят пользователи на просмотр видео с YouTube. За последние 2 года количество рекламодателей на YouTube выросло вдвое.

8. Реклама Вконтакте
ВКонтакте - это крупнейшая социальная сеть в России. 95 миллионов пользователей в месяц. 2 из 3 жителей России используют ВКонтакте. Ваши будущие клиенты уже есть ВКонтакте — осталось только рассказать им о себе.
9. Реклама в Facebook/Instagram
Ежемесячно Avito посещают более 34 миллионов человек. И все они заинтересованы в том, чтобы купить или продать что-то. Это делает Avito одной из крупнейших рекламных площадок в Рунете. Большой выбор форматов рекламы на Avito и поведенческое сегментирование пользователей на сайте позволяют реализовывать любые типы кампаний: от масштабных федеральных проектов, до точечных кампаний в отдельных категориях.
10. CRM система
Если кто-то предлагает вам настройку рекламы, но не предлагает инструмент для замера ее результатов, значит не заинтересован в вашем успехе и в долгосрочной работе с вами. Для нас такой подход неприемлем, поэтому обязательное условие при работе с нами – настроенная система замера результатов, в которой мы видим не только заявки, но и ваши продажи по клиентам, которых мы приводим. Только так мы сможем влиять на выручку и обеспечить 100% окупаемость наших услуг.

CRM система помогает сохранить до 70% выручки. Это приборная панель Вашего бизнеса. Приходящие заявки, потенциальные и нынешние клиенты собраны в одном месте. Система вовремя напоминает менеджерам о том, что надо связаться с клиентом или отправить коммерческое предложение. А руководитель имеет возможность следить за работой отдела продаж и за эффективностью каждого из менеджеров.

Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки
Роботы ставят задачи сотрудникам и автоматизируют продажи
11. Воронка продаж
Готовый сценарий и этапы продаж, по которым нужно вести сделки + инструкция по обработке заявок и рекомендации для отдела продаж. Роботы ставят задания менеджерам, напоминают об их выполнении, уведомляют руководителя о нарушении сроков.
12. Настроенная карточка сделки
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников. В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
13. Онлайн-чат на сайт

Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.
14. Интерфейс для рассылок

Автозвонки, email и SMS рассылки с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи. Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.
Связаться с менеджером
Close
15. Единый контакт-центр
Объединяет в CRM все каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
✔ Ваши Facebook, Instagram, Вконтакте, телефон и почта подключены к CRM

✔ Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняются в CRM

✔ Ни один потенциальный клиент не будет потерян

✔ Вы отвечаете клиентам быстро, и там, где им удобно
16. Система управления задачами
Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена - она будет выполнена.

✔ Поставить задачу очень легко - просто не забудьте это сделать

✔ Система напомнит и поможет выполнить задачу в срок

✔ Методики: список, Мой план, канбан, диаграмма Ганта

✔ Разделение на роли поможет лучше спланировать работу
17. Корпоративный портал
Помогает работать эффективно: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы

✔ Единое пространство для общения всей компании

✔ Удобное планирование расписания и встреч с коллегами

✔ Все рабочие документы хранятся на облачном диске

✔ Мгновенный поиск нужной информации
18. Сквозная аналитика
По нашим данным, впустую расходуется до 68% рекламного бюджета компаний. И теперь вы можете точно знать, какая именно реклама тратит бюджет впустую, а какая приносит прибыль и можете повлиять на это. Сквозная аналитика позволит вам снизить бюджет на рекламу, увеличить прибыль и даст возможность полностью контролировать бизнес. Все ключевые показатели от затрат до прибыли в одном отчете. Прозрачная и доступная аналитика позволит принимать правильные решения в маркетинге.
С помощью сквозной аналитики вы сможете:

✔ ПОНЯТЬ ОКУПАЕМОСТЬ КАЖДОГО РЕКЛАМНОГО КАНАЛА
от расходов до прибыли и ROI

✔ СОКРАТИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
в среднем на 30% без потери заявок

✔ ОТКЛЮЧИТЬ НЕЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ
которые не приносят доход

✔ УВЕЛИЧИТЬ ОКУПАЕМОСТЬ РЕКЛАМЫ
за счет масштабирования эффективных каналов

19. Бонусы
1. Как получать заявки в B2B
2. Программа для WhatsApp рассылок
3. Обзор полезных сервисов для SEO продвижения сайтов
4. Как делать рассылки в личные сообщения в ВК:
5. Как привлекать клиентов через голосовые рассылки:
6. Что постить в Инстаграм и как правильно его вести для привлечения клиентов
7. Как получать бесплатый трафик с Авито и Юлы:

Сравните наше предложение с другими
Гарантии
100% гарантия результата
в виде звонков и заявок от клиентов

Гарантия сроков
все будет сделано точно в срок, ни минутой позже
100% окупаемость
система привлечения клиентов окупается в первый месяц
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что будет после оплаты
• пришлем вам бриф и бонусы в течении 10 минут
• с вами свяжется руководитель проекта для обсуждения всех деталей
• доработаем рекламу, сайт и CRM в течении 4х дней
• через 5 дней вы начнете получать заявки
    Почему мы не работаем с оплатой за лид?
    Чтобы было понятно, давайте сразу определимся, что такое лид. Лидом чаще всего считается звонок на ваш телефон, заявка оставленная на вашем сайте, подписчик добавленный в группу или емейл базу и прочие действия, на которые влияет исполнитель.

    Оплата за лид - это авантюра, которая в 90% случаев заканчивается убытком для обоих сторон. Вы и сами это знаете, если уже пробовали. Что обычно говорят нам клиенты про опыт работы с оплатой за лид? Да, лиды были, да по дешевой цене, но качество отстой и продаж мало либо нет вообще. При фиксированной стоимости лида лидогенератор заинтересован только в объеме лидов по дешевой цене. Никого не волнуют ваши продажи при такой схеме. Отсюда и куча некачественных лидов. Нужно работать над ROMI а не над стоимостью лида. Но вы сами не даете этого делать, если просите фиксированную стоимость лида.
      Почему мы гарантируем результат?
      В большинстве случаев вам предлагают качественно настроить рекламу, но это даже близко не связано с тем результатом, которого вы ожидаете. Потому что дело не только в рекламе. Важна полная связка: Ключевое слово → Рекламное объявление → Предложение на лендинге → Эффективная работа отдела продаж. Ошибка на любом этапе ведет к провалу всей системы. И вы должны понимать, что 80% результата зависит не от настройки а от тестирования гипотез и доработки рекламных кампаний.
        Чем мы отличаемся от всех?
        Нет, мы не лучшие. Но точно не такие как все. 1) Мы не беремся за проект если не уверены в результате, мы просто вернем деньги, потому что нам не нужны плохие кейсы и репутационный урон. 2) Мы делаем большой упор на конверсию посадочных страниц и за счет этого обеспечиваем низкую стоимость лида. 3) Управляем рекламой на основе продаж а не кликов и заявок. 4) Мы действительно переживаем за ваши результаты и сделаем все возможное для вашего высокого ROI.
          Сработает ли это в вашей нише?
          Наш подход проверен в более чем 130 сферах бизнеса за 8 лет. Для большинства сфер у нас уже есть готовые системы лидогенерации, приносящие прибыль. Технология запуска лидогенерации в любой сфере стандартизирована и отточена настолько, что риски провала сведены к нулю. Клиенты будут 100%. Вопрос только в том, какая будет стоимость заяви. Но узнать это заранее не запустив рекламу невозможно.
            Окупятся ли эти вложения?
            Мы специально подключаем CRM систему каждому клиенту и замеряем выручку по нашей рекламе. Это позволяет нам знать о том, что в 90% случаев система лидогенерации окупается уже в первый месяц. Зачастую это 2-3 недели.
              Какая будет стоимость заявки?
              Мы не знаем. И никто не может знать до запуска. Да у нас есть кейсы в вашей сфере, но каждый проект уникален (ключевые слова, конкуренция и т.д.). Мы не понимаем, почему всех волнует стоимость заявки а не окупаемость и ROI?
                Что нужно будет от вас?
                1. Оплатить первый месяц нашей работы
                2. Заполнить бриф
                3. Изучить инструкцию по обработке заявок
                4. Пройти инструктаж по работе в CRM
                5. Пополнить баланс в Яндекс и Google. Для старта достаточно от 1000 руб.
                6. Обрабатывать заявки в CRM
                7. Оценивать качество заявок в CRM для доработки рекламы
                8. Быть на связи 9:00-16:00 (Мск), остальное объясним по телефону в процессе работы
                  Made on
                  Tilda